Авторы

Рудик Елена
Материалов: 15
Белик Елена
Материалов: 13

ПРОЕКТНЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ, посвященный образу человека в романах ОГенри.

Урок математики в модели "Ротация станций" в рамках смешанного обучения

Технология тьюторского сопровождения на уроках математики при использовании индивидуальных образовательных рабочих листов - силлабусов.

Педсовет «Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».

Альтернативные домашние задания

Давайте поиграем!

Использование формирующего оценивания на уроках математики.

Развитие интеллектуального поведения одарённых учащихся, учащихся с опережением развития в условиях индивидуализации и персонификации обучения на уроках математики.

Уроки математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Урок математики в 8 классе по теме «Осевая и центральная симметрия»

Смысловое чтение на уроках геометрии

Создание электронной книги

Работа с текстом на уроке английского языка

БАНК ИДЕЙ РАБОТЫ С QR-кодами

Урок в модели «Ротация станций» в 7 классе по теме «Правописание отрицательных частиц»

Возможности смешанного обучения. Ротация станций по теме "Дом" английский язык 4 класс

«СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ» ПО РОМАНУ ГЭРИ ШМИДТА «БЕДА» С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАФТ.

Фоторобот. Работа с матрицами. Развитие интеллекта.

Музей проживания на уроке английского языка в 3 классе

Использование сервиса Padlet.com в проектно-исследовательской деятельности

Мини-квест "Сыщики-умники". Работа с текстом.

Приглашаю в творческую группу учителей

Книжные полочки

Неделя-навык и работа цветных полянок в классе.

Читательская конференция, 3 класс

От кластера к изложению

Триз-педагогика. Как пролезть через маленькую бумажку?

День влюбленных... в книгу!

Как быстро проверить первичное чтение на уроке чтения

Портальные вопросы на уроках - новая стратегия чтения

Волшебное притяжение. Воспитательная работа.

Чтение с листа и с экрана. Сравнительный анализ.

Переменные вопросы

Конкурс каллиграфии в рамках проекта "Пишу с любовью о маме"

Следствие ведут математики. "Легендарные" уравнения.

Русская Ассоциация Чтения IV Международная научно-практическая конференция

РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЧЕРЕЗ УРОЧНУЮ И ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Деловой английский

Мастерская жизнетворчества «Что я люблю и не люблю?»

Мастер-класс "Учитель как читатель"

РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ. ИСТОРИЧЕСКИЙ ТЕКСТ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Развитие читательской грамотности в деятельности учителя английского языка через использование современных технологий.

Чтение с листа и чтение с экрана в модели смешанного обучения.

Урок – путешествие по океану орфографических знаний .

Развитие смыслового чтения на уроках в аспекте системно-деятельностного подхода.

Технология проведения проектных дней

Приемы РКМЧП

Урок внеклассного чтения в 1 классе с использованием стратегий текстовой деятельности

Развитие исследовательских компетентностей учащихся через реализацию дистанционного проекта «СТРАНА ЧТЕНИЯ» учителем физики

Развитие читательской компетентности учащихся в начальной школе.

Формирование читательской компетентности учащихся в урочной и внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы

Развитие читательского интереса учащихся через реализацию инновационного проекта «Книга года - выбирают дети»

Сетевое взаимодействие

СОВРЕМЕННЫЕ КНИГИ ОБ ЭПОХЕ «БОЛЬШОГО ТЕРРОРА» НА ВНЕКЛАССНОМ ЧТЕНИИ В 5-11 КЛАССАХ

Проект по формированию и развитию учителем английского языка творческой одаренности учащихся в учебной и внеучебной деятельности в аспекте внедрения ФГОС ООО

ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АСПЕКТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Методические рекомендации по работе со слабочитающими детьми на основе исторических текстов .

Стратегии работы с информационным текстом и современные образовательные технологии как способы актуализации знаний учащихся на уроках истории и обществознания в старшей школе при подготовке к ЕГЭ

Создание проблемной ситуации как способ актуализации знаний учащихся старшей школы на уроках истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ

Актуализация знаний учащихся старшей школы путем применения метода кейсов, или метода ситуационного анализа, при изучении истории и обществоведческих дисциплин

Социальный, практико-ориентированный, исследовательский проект «Патриоты России - историки 21 века», посвященного победе советского народа в ВОВ