Использование технологий:
-элементы технологии «Перевёрнутый класс»;
- технология «Смешанное обучение» (модель «Ротация станций»)
- технология развития критического мышления через чтение и письмо
- проектная деятельность
Оборудование: учебник «Окружающий мир» 1 класс, часть 2,А.А.Плешаков, рабочая тетрадь«Окружающий мир»(2 часть)А.А.Плешаков, глобус, физическая карта мира, ватман, заготовки материков Земли, животных Северного и Южного полюсов, ноутбуки, компьютерная презентация, клей, фломастеры.
Цель: сформировать у обучающихся представление о самых холодных зонах Земли, о животном мире этих зон; показать связь между природными условиями и животным миром этих зон.
Задачи урока:
- научить находить на глобусе и карте Арктику и Антарктиду;
- познакомить с обитателями Северного и Южного полюсов;
- создать макет карты Земли с иллюстрированием животного мира Арктики и Антарктиды
Планируемые результаты:
предметные:
Усвоят, что на Земле есть очень холодные районы.
Научаться находить их на глобусе и приводить примеры животных этих районов.
метапредметные:
личностные:
проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу
понимают причины успеха в учебной деятельности
Универсальные учебные действия:
Регулятивные:
определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя;
учатся работать по предложенному плану;
учатся самостоятельно добывать информацию;
учатся устанавливать причинно-следственные связи, анализировать полученную информацию, делать выводы
учатся представлять результат своей работы
учатся оценивать свою деятельность на уроке
познавательные:
коммуникативные:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://metod-lichnost.ru/