Авторы

Рудик Елена
Материалов: 15
Белик Елена
Материалов: 13

Урок окружающего мира 1 класс

  • Тема: «Где живёт белый медведь?»

Использование технологий:

-элементы технологии «Перевёрнутый класс»;

- технология «Смешанное обучение» (модель «Ротация станций»)

- технология развития критического мышления через чтение и письмо

- проектная деятельность

Оборудование: учебник «Окружающий мир» 1 класс, часть 2,А.А.Плешаков, рабочая тетрадь«Окружающий мир»(2 часть)А.А.Плешаков, глобус, физическая карта мира, ватман, заготовки материков Земли, животных Северного и Южного полюсов, ноутбуки, компьютерная презентация, клей, фломастеры.

Цель: сформировать у обучающихся представление о самых холодных зонах Земли, о животном мире этих зон; показать связь между природными условиями и животным миром этих зон.

Задачи урока:

- научить находить на глобусе и карте Арктику и Антарктиду;

- познакомить с обитателями Северного и Южного полюсов;

- создать макет карты Земли с иллюстрированием животного мира Арктики и Антарктиды

Планируемые результаты:

предметные:

Усвоят, что на Земле есть очень холодные районы.

Научаться находить их на глобусе и приводить примеры животных этих районов.

метапредметные:

  • Учатся искать и выделять необходимую информацию из различных источников
  • Обрабатывать информацию, узнавать, называть и определять объекты.
  • Слушать собеседника, формулировать собственное мнение.

личностные:

проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу

понимают причины успеха в учебной деятельности

Универсальные учебные действия:

Регулятивные:

определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учатся работать по предложенному плану;

учатся самостоятельно добывать информацию;

учатся устанавливать причинно-следственные связи, анализировать полученную информацию, делать выводы

учатся представлять результат своей работы

учатся оценивать свою деятельность на уроке

познавательные:

  • выделяют существенную информацию
  • определяют тему и цель урока
  • строят речевые высказывания в устной и письменной форме

коммуникативные:

  • взаимодействуют с учителем и учащимися
  • формулируют собственное мнение и позицию


Шрифт: +
Создание проблемной ситуации как способ актуализац...
Проект по формированию и развитию учителем английс...
 

КОММЕНТАРИИ (0)

Никто еще не добавил комментарий

Добавить комментарий

  1. Отправка комментария от имени Гостя.
Прикрепленные файлы: (0 / 3)
Добавить ваше местоположение
Введите проверочный текст изображенный на картинке

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://metod-lichnost.ru/