«СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ» ПО РОМАНУ ГЭРИ ШМИДТА «БЕДА» С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАФТ.

Фоторобот. Работа с матрицами. Развитие интеллекта.

Музей проживания на уроке английского языка в 3 классе

Мини-квест "Сыщики-умники". Работа с текстом.

Книжные полочки

Читательская конференция, 3 класс

Триз-педагогика. Как пролезть через маленькую бумажку?

Портальные вопросы на уроках - новая стратегия чтения

Волшебное притяжение. Воспитательная работа.

Конкурс каллиграфии в рамках проекта "Пишу с любовью о маме"

Мастерская жизнетворчества «Что я люблю и не люблю?»

Страна Чтения

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Хочу любовь провозгласить страною»

Урок МХК«Масленица»

Урок внеклассного чтения в 1 классе с использованием инновационных технологий. Тема урока: Г.Цыферов «Паровозик из Ромашково»

Урок внеклассного чтения в 4 классе.

Урок внеклассного чтения в 1 классе с использованием стратегий текстовой деятельности

Сценарий «День матери»

Технология проведения недели чтения «Остаться в живых» по книге Д. Дефо «Робинзон Крузо»

веб-квест «Синяя птица»

Сценарий праздника "Масленица"

Классный час «Воспитай себя, укрепи свое здоровье»

Стратегиальный подход к обучению чтению. Повышение читательской компетентности учащихся школы «Личность» г. Новороссийска в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Комплект уроков чтения и русского языка с использованием стратегий чтения и письма.

Проект квест «Страна чтения» для учащихся начальной школы.

Технология проведения проектной недели «Оживим книгу».

Заключительное представление проектного дня «Образ женщины в современной литературе».

ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ.

Технология проведения родительского собрания с детьми в форме творческой мастерской по повести П.Санаева «Похороните меня за плинтусом»

Методическая разработка Э.-Э.Шмитта «Оскар и Розовая дама» в технологии «Французская мастерская»

Технология проведения родительского собрания с детьми в форме творческой мастерской по книге Э.Шмитта «Оскар и Розовая дама»

Творческая мастерская «В поисках себя»

Работа по рассказу П. Зюскинда «Тяга к глубине» с использованием стратегий чтения кластер, вопрос-ответ, кольца Венна, синквейн, предвосхищение) 10 класс.

Формирование читательской компетентности учащихся в урочной и внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы

Развитие читательского интереса учащихся через реализацию инновационного проекта «Книга года - выбирают дети»

СОВРЕМЕННЫЕ КНИГИ ОБ ЭПОХЕ «БОЛЬШОГО ТЕРРОРА» НА ВНЕКЛАССНОМ ЧТЕНИИ В 5-11 КЛАССАХ

Проект по формированию и развитию учителем английского языка творческой одаренности учащихся в учебной и внеучебной деятельности в аспекте внедрения ФГОС ООО