- Тема: «Где живёт белый медведь?»
Использование технологий:
-элементы технологии «Перевёрнутый класс»;
- технология «Смешанное обучение» (модель «Ротация станций»)
- технология развития критического мышления через чтение и письмо
- проектная деятельность
Оборудование: учебник «Окружающий мир» 1 класс, часть 2,А.А.Плешаков, рабочая тетрадь«Окружающий мир»(2 часть)А.А.Плешаков, глобус, физическая карта мира, ватман, заготовки материков Земли, животных Северного и Южного полюсов, ноутбуки, компьютерная презентация, клей, фломастеры.
Цель: сформировать у обучающихся представление о самых холодных зонах Земли, о животном мире этих зон; показать связь между природными условиями и животным миром этих зон.
Задачи урока:
- научить находить на глобусе и карте Арктику и Антарктиду;
- познакомить с обитателями Северного и Южного полюсов;
- создать макет карты Земли с иллюстрированием животного мира Арктики и Антарктиды
Планируемые результаты:
предметные:
Усвоят, что на Земле есть очень холодные районы.
Научаться находить их на глобусе и приводить примеры животных этих районов.
метапредметные:
- Учатся искать и выделять необходимую информацию из различных источников
- Обрабатывать информацию, узнавать, называть и определять объекты.
- Слушать собеседника, формулировать собственное мнение.
личностные:
проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу
понимают причины успеха в учебной деятельности
Универсальные учебные действия:
Регулятивные:
определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя;
учатся работать по предложенному плану;
учатся самостоятельно добывать информацию;
учатся устанавливать причинно-следственные связи, анализировать полученную информацию, делать выводы
учатся представлять результат своей работы
учатся оценивать свою деятельность на уроке
познавательные:
- выделяют существенную информацию
- определяют тему и цель урока
- строят речевые высказывания в устной и письменной форме
коммуникативные:
- взаимодействуют с учителем и учащимися
- формулируют собственное мнение и позицию