Авторы

Рудик Елена
Материалов: 15
Белик Елена
Материалов: 13

Системно-деятельностный подход-методологическая основа ФГОС

 Педсовет №1

1.Учителям предложено выбрать ответ на вопрос:

2. На уроке объяснения нового материала чаще всего

а) я говорю сам;

б)побуждаю учащихся мыслить и говорить.

1.На этапе вызова в работе с педагогами используется стратегия «дерево предсказаний». Учителям предложено осмыслить на начальном этапе понятие «деятельностный подход» через стратегию «дерево предсказаний».

2.Представление понятия «деятельностный подход» педагогами на этапе вызова.

3.Знакомство с понятиями системно-деятельностный подход, планируемые результаты, УУД. (Презентация ФГОС ).

4.Применение полученных знаний на практике. Учителям предложено в группах сформулировать цель педсовета и планируемые результаты.

5.Обсуждение, заполнение графы таблицы «планируемые результаты педсовета» в презентации ФГОС .

6.Совместная разработка критериев анализа деятельностного урока и традиционного с использованием стратегии Кольца Венна или Линии сравнения.

7.Обсуждение и корректировка разработанных критериев относительно образца в презентации.

8.Знакомство с понятием «Продуктивные задания».

9.Составление продуктивных заданий. Критериальное оценивание и экспертиза составленных педагогами заданий.

10. Решение педсовета.

Шрифт: +
Формирование читательской компетентности учащихся ...
Урок внеклассного чтения в 1 классе с использовани...
 

КОММЕНТАРИИ (0)

Никто еще не добавил комментарий

Добавить комментарий

  1. Отправка комментария от имени Гостя.
Прикрепленные файлы: (0 / 3)
Добавить ваше местоположение
Введите проверочный текст изображенный на картинке

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://metod-lichnost.ru/