Краткое описание: педагогический совет проведен в модели смешанного обучения «Ротация станций». Приложение 1,2.
Цель: знакомство с цифровыми инструментами формирующего оценивания.
Задачи:
1. Актуализация понятия модель "Ротация станций».
2. Практическое освоение цифровых инструментов формирующего оценивания.
3. Организация практической работы по формирующему оцениванию в ментальной карте (сервис mindomo).
Ход педсовета:
1 . Метафорическая картинка. Приложение 3: слайд 2.
Как вы думаете: Какое отношение имеет картинка к теме сегодняшнего педсовета?
2.Видеоролик: приложение 4.
Как связаны, по вашему мнению, между собой предыдущая картинка, данное видео и тема педагогического совета?
3. Приложение 3: слайды 3-8.
4. Маршрутные листы. Задания группам: приложение 1,2.
5. Представление практического материала группам 1 гр. -практическое применение инструментов цифрового оценивания; 2 гр. - итоговая ментальная карта «Формирующее оценивание".
6. Рефлексия. Приложение 5.
Приложение 1
Задание к педсовету: группа №1.
1.Актуализация понятия «Формирующее оценивание» Приложение 6.
2. Перейдите по ссылке http://www.it-pedagog.ru/learningapps
и познакомьтесь с инструментом.
Приложение 2
Маршрутный лист:
Группа 1
Начинает с работы в зоне online., (к.104)
Задание для индивидуальной работы с ресурсом - 30 мин.
- изучите алгоритм работы с инструментом LearningApps.
- зарегистрируйтесь, изучите имеющийся опыт применения (через ссылки).
Переход в зону групповой работы. (к.208)
Задание для работы в группе:
- 1.Создайте свою работу с использованием инструмента LearningApps - 20 мин.
- 2.Продумайте, как инструмент встраивается в понятие «формирующее оценивание»-5 мин.
- 3.Подготовьте устное представление работы (см.в.2 ) с описанием последовательности действий в работе с инструментом - 5 мин.
- 4. Подготовить представление от группы имеющегося опыта использования других инструментов.
Переход в зону работы с учителем. (к.101)
Дополняют ментальную карту по формирующему оцениванию (Mindomo)
Приложение 3 (см. презентацию ниже)
Приложение 4 (видео)
Приложение 5
Рефлексия:
П-позиция
О-объяснение (или обоснование)
П-пример
С-следствие
Первое из предложений (позиция) должно начинаться со слов:
«Я считаю, что….»
Второе предложение (объяснение) начинается со слов:
« Так как..»
Третье предложение (ориентировано на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов:
«Я могу доказать это на примере….»
И, наконец , четвертое предложение (следствие, суждение, вывод) начинается со слов:
«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»