Авторы

Рудик Елена
Материалов: 15
Белик Елена
Материалов: 13

Педсовет «Цифровые инструменты формирующего оценивания»

Краткое описание: педагогический совет проведен в модели смешанного обучения «Ротация станций». Приложение 1,2.

Цель: знакомство с цифровыми инструментами формирующего оценивания.

Задачи

1. Актуализация понятия модель "Ротация станций».

2. Практическое освоение цифровых инструментов формирующего оценивания.

3. Организация практической работы по формирующему оцениванию в ментальной карте (сервис mindomo).

Ход педсовета:

1 . Метафорическая картинка. Приложение 3: слайд 2. 

Как вы думаете: Какое отношение имеет картинка к теме сегодняшнего педсовета?

2.Видеоролик: приложение 4. 

Как связаны, по вашему мнению, между собой предыдущая картинка, данное видео и тема педагогического совета?

3. Приложение 3: слайды 3-8.

4. Маршрутные листы. Задания группам: приложение 1,2.

5. Представление практического материала группам 1 гр. -практическое применение инструментов цифрового оценивания; 2 гр. - итоговая ментальная карта «Формирующее оценивание".

6. Рефлексия. Приложение 5.

Приложение 1

Задание к педсовету: группа №1.

1.Актуализация понятия «Формирующее оценивание» Приложение 6.

2. Перейдите по ссылке http://www.it-pedagog.ru/learningapps

и познакомьтесь с инструментом.

Приложение 2

Маршрутный лист: 

Группа 1

Начинает с работы в зоне online., (к.104)

Задание для индивидуальной работы с ресурсом - 30 мин.

- изучите алгоритм работы с инструментом LearningApps.

- зарегистрируйтесь, изучите имеющийся опыт применения (через ссылки).

Переход в зону групповой работы. (к.208)

Задание для работы в группе:

  • 1.Создайте свою работу с использованием инструмента LearningApps - 20 мин.
  • 2.Продумайте, как инструмент встраивается в понятие «формирующее оценивание»-5 мин.
  • 3.Подготовьте устное представление работы (см.в.2 ) с описанием последовательности действий в работе с инструментом - 5 мин.
  • 4. Подготовить представление от группы имеющегося опыта использования других инструментов.

Переход в зону работы с учителем. (к.101)

Дополняют ментальную карту по формирующему оцениванию (Mindomo)

Приложение 3 (см. презентацию ниже)

Приложение 4 (видео)

Приложение 5

Рефлексия:

П-позиция

О-объяснение (или обоснование)

П-пример

С-следствие

Первое из предложений (позиция) должно начинаться со слов:

«Я считаю, что….»

Второе предложение (объяснение) начинается со слов:

« Так как..»

Третье предложение (ориентировано на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов:

«Я могу доказать это на примере….»

И, наконец , четвертое предложение (следствие, суждение, вывод) начинается со слов:

«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»




Шрифт: +
Технология проведения родительского собрания с дет...
Приглашаем в группу «Учительские фишечки»,
 

КОММЕНТАРИИ (0)

Никто еще не добавил комментарий

Добавить комментарий

  1. Отправка комментария от имени Гостя.
Прикрепленные файлы: (0 / 3)
Добавить ваше местоположение
Введите проверочный текст изображенный на картинке

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://metod-lichnost.ru/