Теоретические семинары «Факультатив педагогу»
1. Создание развивающей среды- базовая компетентность учителя;
2. Компетентностная модель современного учителя;
3. Оценка деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий
1. Приёмы создания проблемной ситуации на уроке;
2. Технологии организации работы в группах: зигзиг, «шесть шляп»
3. Приёмы организации учебных дискуссий. «Дебаты». Технология «Аквариум»;
4. Технологии работы с текстом:
-«исследовательская карточка»;
- «пирамида фактов»;
-карта понятий;
-«межпредметные связи»
5. Технологии работы с проблемными текстами: «Идеал»
1. Конструкторы и приёмы организации продуктивной деятельности на уроке;
2. Организация заключительного этапа урока- рефлексии деятельности. Формирующее оценивание.
1. Развитие воссоздающего воображения в урочной и внеурочной деятельности.
2. Подготовка презентации к деятельностному уроку. Новые приёмы
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to http://metod-lichnost.ru/