Автор Новицкая Ирина 29.08.2016
Категория: Системно-деятельностный подход

урок литературного (внеклассного) чтения Е.А.Пермяк. Сказка « Пастух и Скрипка»

 Класс: 3

Тип урока: ОНЗ

Задачи урока:

Образовательная:

- привлечение ребят к процессу чтения.

- создание условий для осознанногоусвоения содержания и основной идеи рассказа

Развивающая:

-развитие умения выделять главное, обобщать, делать выводы;

-развитиеумения исследовать проблему, анализировать;

-развитие критического мышления, памяти ,внимания и воображения.

Воспитательная:

-воспитаниечувства любви и уважения;

- воспитание уважительного отношения друг другу, умение работать в группах.

Планируемый результат обучения:

Предметные:

-умеют правильно, выразительно читать;

-умеют выявлять идейно-художественные особенности рассказа

Личностные:

-знают основные правила взаимопомощи,

-умеют проявлять творческое отношение к процессу обучения;

Метапредметные:

Регулятивные:

- умеют исследовать проблему путём анализа,

-умеют соотносить художественные особенности рассказа с его идейным своеобразием;

Познавательные:

- осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной речи;

Коммуникативные:

- умеют работать в паре и группе,

- в коммуникации строят понятные для партнёра высказывания;

Основные понятия: галоп, рапсодия, дека, гриф, колок, балаган.

Межпредметные связи: окружающий мир, музыка.

Оборудование:

рабочая тетрадка для учащихся, составленная учителем, в которой фиксируются записи учащихся, помогающие продвигаться в изучаемом материале;

рассказ, напечатанный на листах;

4 карточки определённого цвета с вопросами;

презентация к уроку;

лист оценивания.

Сценарий урока.

]
Добавить Комментарий