Класс: 3
Тип урока: ОНЗ
Задачи урока:
Образовательная:
- привлечение ребят к процессу чтения.
- создание условий для осознанногоусвоения содержания и основной идеи рассказа
Развивающая:
-развитие умения выделять главное, обобщать, делать выводы;
-развитиеумения исследовать проблему, анализировать;
-развитие критического мышления, памяти ,внимания и воображения.
Воспитательная:
-воспитаниечувства любви и уважения;
- воспитание уважительного отношения друг другу, умение работать в группах.
Планируемый результат обучения:
Предметные:
-умеют правильно, выразительно читать;
-умеют выявлять идейно-художественные особенности рассказа
Личностные:
-знают основные правила взаимопомощи,
-умеют проявлять творческое отношение к процессу обучения;
Метапредметные:
Регулятивные:
- умеют исследовать проблему путём анализа,
-умеют соотносить художественные особенности рассказа с его идейным своеобразием;
Познавательные:
- осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной речи;
Коммуникативные:
- умеют работать в паре и группе,
- в коммуникации строят понятные для партнёра высказывания;
Основные понятия: галоп, рапсодия, дека, гриф, колок, балаган.
Межпредметные связи: окружающий мир, музыка.
Оборудование:
рабочая тетрадка для учащихся, составленная учителем, в которой фиксируются записи учащихся, помогающие продвигаться в изучаемом материале;
рассказ, напечатанный на листах;
4 карточки определённого цвета с вопросами;
презентация к уроку;
лист оценивания.
]